27494241Обновлено 25 сентября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Донецке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
41 год (родилась 25 декабря 1977)
Мариуполь, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • апрель 2013 – август 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела персонала

    Торговая сеть гипермаркетов "Там-Там", Мариуполь

    Обязанности:

    Руководство отделом персонала; Подбор, адаптация, мотивация, обучение, корпоративной культуре; Формирование кадрового резерва, постановка планов индивидуального развития сотрудников; Составления бюджета НR-отдела и контроль его выполнения; Налаживание кадрового администрирования; Построение и успешное внедрение системы рекрутмента (применение всех возможностей поиска персонала, в том числе и прямой поиск).
    • август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Розничная сеть (непродовольственная группа товаров), Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Создание департамента управления персоналом с "0" Разработка, организация, контроль, анализ: положений и стандартов работы, корпоративной политики и культуры компании. Разработка и реализация HR-стратегии предприятия Подбор, аттестация персонала, развитие персонала, создание материальной и нематериальной мотивации сотрудников, организация обучения персонала. Организация тренингов. Аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства.
    • сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    Завод (производство), Мариуполь

    Обязанности:

    Подбор персонала «прямой поиск», СМИ, интернет, объявления, ЦЗ, учебные заведения - закрытие узкопрофильных вакансий - аттестация персонала - разработка и ведение системы кадрового учета с «0»; - написание положений СТП по отделу персонала, должностных инструкций (30шт) - проведение обучение персонала (составление плана графика обучения, программы обучения, привлечения внутренних тренеров) - разработка планов по мотивации персонала (не материальная мотивация) и внедрение ее на предприятии - разработка программ по адаптации персонала (вхождение в должность, первый рабочий день, система наставничества) - формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - формирование штатного расписания, внесения изменений - составление табеля рабочего времени сотрудников - ведение учета личного состава компании: личных дел сотрудников, трудовых книжек, баз данных сотрудников (1С Предприятие "Зарплата и Управление персоналом" 8.2) - приказы (прием, перевод, увольнение, замещение, отпуск), распоряжения, справки о работе, архивное дело, составление и выполнение графика отпусков и тд. - заполнение больничных листов, начисление страхового стажа - оформление пенсии сотрудникам, в том числе по выслуге лет - помощь в оформление документов для получения инвалидности - разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка на предприятии Проведение аудита на предприятии в соответствии с требованиями ISO-2000 Работа с контролирующими органами.
    • сентябрь 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    Крупная торговая компания (розничная сеть) "Амстор", Мариуполь

    Обязанности:

    Ведение кадровой и деловой документации в полном цикле делопроизводства (отчетность, прием, перемещение, увольнение, учет Т/Д, отпуск, б/л, приказы, письма-распоряжения, личные дела, П-2, табель, график отпусков, справки и т.д.) Кол-во человек от 600 - 800. - участие в разработке документации (штатное расписание, ДИ.) - консультирование персонала (КЗоТ, нормы, правила и т.д.) - подбор персонала на вакантные должности (торговый персонал от поваров до администраторов торгового зала) - формирование кадрового резерва - заключение договоров с кадровыми агентствами; - работа с СМИ - мониторинг рынка труда и заработных плат - организация тренингов персонала (по вопросам адаптации персонала в компании; трудового законодательства; конфликтных ситуаций; и т.д.) 2-3р. в год. - организация и проведение аттестации сотрудников - ведение проектов «Ярмарка вакансий» - составление кадрового резерва - составление отчетов - анкетирование и оценка персонала - участие в разработке мотивационных программ для персонала В связи с открытием филиалов курировала работу отдела персонала на других филиалах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание трудового законодательства. Опыт прохождения проверок контролирующими органами. Восстановление кадровой документации. Кадры с "нуля". Опыт в решении трудовых споров. Опыт подбора персонала.

Дополнительные сведения:

Личные деловые качества: - стрессоустойчивость - организованность - способность рационально использовать и планировать время работы - коммуникабельность - умение слушать и слышать - гибкость (способность реагировать на изменение ситуации) - уверенность в себе, в принимаемых решениях - самоконтроль Если заинтересует мое резюме прошу связаться со мной по скайпу или електронной почте.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение